Немолодая учительница обратилась к администрации школы с иском. Просила восстановить ее на работе, так как считала свое увольнение не законым.
Учительница, такая себе типичная Марь Иванна, в этой школе проработала 35 лет, придя сюда сразу после окончания педагогического института. Женщина любила свою работу, хорошо ладила с детьми и относилась к своему делу "с душой". Но любимая работа с играла с женщиной злую шутку. Она сошла сума.
Из показаний истицы : на уроке в 10 классе было спокойно, писали контрольную работу. Вдруг, она услышала голос мужчины, потом второй, третий... Учительница встала и пошла на голоса. Они смотрели на нее из маленьких окошек, она понимала, что сейчас должна что- то сделать, но не могла понять что. Мужчины говорили все вместе и так громко, что она не могла разобрать ни слова. Дальше ее воспоминания размыты.
Из показаний директора: на втором уроке к ней в кабинет вбежали несколько испуганных учеников 10 класса. Они сказали , что их учитель химии сошла сума. Зайдя в класс, я увидела, как учитель разговаривает с портретами на стенах, что - то кричит, рыдает , размахивает руками. Сказав детям выйти из класса, она вызвала скорую помощь. Учительницу увезли.
Дальше дело происходило следующим образом.
Сошедшая с ума учительницу, определили в психиатрическую больницу. Пролечили, диагноз поставили связанный с нервным напряжением. Рекомендовали меньше нервничать и больше отдыхать. После больницы она вышла на работу.
И тут, по ее словам, начался ад. Ученики смеялись за спиной, придумывали обидные прозвища. Родители написали заявление в администрацию школы, с отказом от ее преподавания в классе. Директор предложила найти другую работу. Не выдержав прессинга, учительница подала заявление по собственному желанию.
Городок маленький, слух о ее сумасшествии, быстро распространился и Марь Иванну больше никуда на работу не взяли. Учительница считает, что заявление об увольнении она написала под давлением, ее диагноз ограничений работать в школе не содержит, она полностью здорова. Она просила директора простить ее, взять назад. Но директор категорично отказалась.
Я отказала ей в иске. Она уволилась после выхода из больницы, находясь в адекватном состоянии, приняла это решение сама. Закон не на ее стороне. И я считаю свое решение единственно правильным и с моральной точки зрения, как бы мне ее не было жаль.
Человеческая психика не предсказуема, никто не может дать гарантии, что приступ не повторится. Возможно с следующий раз он может быть связан с агрессией. Рядом дети, нельзя допускать к ним опасного человека. Да, работа сыграла не последнюю роль, в ухудшении ее психического здоровья. Работа учителя отвественная, нервная и мало оплачиваемая, способная вызвать любой нервный срыв. У нее есть, возможно, шанс установить причинную связь заболевания с профессией, для получения, хоть каких-то, средств к существованию , но допускать к детям - больше нельзя
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →